УкраїнськаРусскийEnglish
Кам'янець-Подільський
Переказати кошти для допомоги Збройним Силам України з платіжної картки (Національний банк України)
 
Пульс Кам'янця-Подільського на Facebook - група Камянець-Подільський Онлайн
 
Ралі Пань
Written by Небесный   
ponedilok, 30 berezen` 2009
Фото ралиЖенское ралли (впрочем, как и боевое) представляет собой дорожное соревнование, проходящее полностью или частично на дорогах, открытых для общего пользования и включающее в себя несколько дополнительных соревнований (ДС), которые могут проводиться как на дорогах, закрытых для общего пользования (как на боевых ралли, где в качестве ДС применяются скоростные участки (СУ), на которых целью является прохождение с максимальной скоростью), так и на дорогах, открытых для общего пользования, а скорость их прохождения не обязательно является определяющим фактором для определения результатов этих ДС. То есть экипажу необходимо выполнить временной либо скоростной норматив, заданный организаторами.

Рали Пань в календаре Каменца-Подольского на апрель 2009

Основные термины:

Ралли – соревнования, принцип которых заключается в том, чтобы за отведенное время попасть из точки «А» в точку «Б» по определенному маршруту с определенной скоростью.

Экипаж – два человека в одной машине, подавшие заявку на участие в соревновании.

Пилот («1-ый водитель») – водитель, который в данный момент времени управляет автомобилем.

Штурман («2-й водитель») – человек справа от пилота, отслеживающий курс движения экипажа по маршруту осуществляющий расчеты скорости движения и времени. Он один знает как ехать и куда.
Отсюда мораль, штурмана надо любовно взращивать уже сейчас, за несколько недель до любительского ралли. Читать ему ликбез на ночь и проверять как уложилась информация. Ибо задача пилота крутить руль, переключать передачи, давить на педали и в точности исполнять все что говорит штурман.

Дорожная книга (образец в виде изображения) – перечень пунктов следования от старта до финиша. Она является основным документом ралли. В нее входят такие документы как Маршрутный лист, Легенда, Контрольная карта и схемы дополнительных соревнований (по усмотрению организаторов).

Контрольная карта – карта, в которой судьи отмечают время прибытия /убытия экипажа в точку контроля перемещения по маршруту. Контрольная карта является наиболее ценным документом для экипажа, утеря ее иногда ведет к снятию экипажа с ралли (по усмотрению организаторов).

Пенализация – штрафные очки/дополнительное время, начисляемые экипажу. За что начисляются штрафные очки – указывается в Регламенте соревнования в Таблице Пенализации.

Регламент соревнования – правила, определяющие порядок проведения данного соревнования, так же время и место проведения, покрытие трассы, протяженность и количество Дополнительных Соревнований.

Маршрутный лист – перечень этапов соревнования с указанием расстояния, средней скорости на этапах маршрута и времени, отведенного на прохождение этих участков.

Техническая Инспекция (ТИ) – проверка автомобиля соответствия техническим требованиям предъявляемых автомобилю организаторами ралли.

С чего начинается «ралли»?

Разумеется, с внимательного ознакомления с Регламентом соревнования. Это нужно для того, чтобы знать как можно больше о данном соревновании, тип покрытия, дистанцию ралли, требования к автомобилю и экипажу, а также за что, когда и сколько штрафных очков/дополнительного времени («размер пенализации») могут начислить и какие документы определяют порядок подачи претензий (протестов или заявлений) и другие полезные сведения.

Затем необходимо подать заявку на участие и уплатить стартовый взнос, размер которого определяется организаторами соревнования.

Явки на старт соревнования и прохождения обязательной процедуры ТИ.
Иногда организаторы включают ТИ в состав самого ралли, т.е. необходимость получения отметки в Контрольной Карте. Отсутствие отметки грозит пенализацией.

Получения и внимательного просмотра Дорожной книги и Контрольной карты. Возможны типографские ошибки и пенять придется на себя, если вдруг через три часа гонки выяснится, что за 20 листом дорожной книги следует 38. Потеря ориентировки на местности – это равносильно сходу участника, потому, что контрольные пункты, на которых следует отметиться могут быть в изобилии расположены как раз на этом «исчезнувшем» отрезке пути.

Сверки своих часов с судейскими. Неважно как идут ваши часы, судейское время не всегда соответствует астрономическому, оно вводится организаторами. Официальное время соревнования записывается в протоколы и в Контрольную карты с судейских часов.

Внимательно посмотреть – нет ли изменений в дорожной книге, вывешенных обычно на стартовом судейском пункте (т.н. «красной легенды») или информационных бюллетеней и, если таковые имеются, переписать изменения в соответствующие места дорожной книги и ознакомиться с содержанием бюллетеня.

Для этого рекомендуется пристальное внимание к организаторам и судьям перед стартом, во избежание всяческих казусов связанных с отсутствием информации о вводе дополнительных бюллетеней с изменениями в ралли.
Просчета ВСЕЙ (либо большей части) дорожной книги по всем этапам, где это возможно, потому, что это будет некогда делать во время самого соревнования. Во время соревнования возможно будет лишь вносить корректировки. Позиции Дорожной книги можно просчитать везде, где указаны расстояния, скорость движения на этапе и дана «привязка к местности» (позиции Дорожной книги). Отсутствие хотя бы одной составляющей (так называемая «слепая позиция») – скорости или расстояния лишает участника возможности просчитать эту часть маршрута на старте. Это не страшно – просто надо будет эту информацию «взять с дороги», то есть при проезде нарисованной позиции отметить расстояние (если оно отсутствует в соответствующей графе Дорожной книги), посмотреть на знаки, регламентирующие скорость (или вспомнить те, которые регламентировали скоростной режим дорожного отрезка этой позиции и еще действуют, согласно ПДД) и сосчитать время.

Обнулить показания всех приборов (секундомер, одометр, велокомпьютер, терратрип) на старте (и затем повторять эту процедуру на каждом пункте КВ).

Жилающих участвовать просим обращаться в СТК"Стара Фортеця"

тел: 8063-226-81-49 Андрей
8067-850-29-25 Ион
 
Discuss (1 posts)
Ралі Пань   31.03.2009 [08:28:03]
Обговорення статті: Ралі Пань

Идея хорошая. Если ещё будет и хорошая организация с большим количеством учасников - интересно будет посмотреть.Хоть какая-то замена этапу чемпионата Украины с авторалли, который город бездарно потерял!

Обсуждение тут
#4899

You need to login or register to post comments.
< Prev   Next >

Дизайн та розробка Logic Land Ltd.

Меню
Кам'янець-Подільський
Блог
Політика
Комуналка
Статті
Каталог підприємств
Фото
Пошук на сайті
Листівки
Форум
Фестивалі
Карта сайта
Веб-майстру
Групи
Гостьова книга
Бронювання готелів
Партнери сайту
Інформери
Кам'янець-Подільський online
Обмін лінками - отримати код »


Експорт новин
Новини (RSS 1.0)
Новини (RSS 2.0)
Блог (RSS)
Форум (RSS)
Хто на сайті?
We have
9 guests online