|
Наш Кам'янець-Подільський Кам’янець-Подільський належить до найдавніших міст України з майже тисячолітньою історією. Спочатку місто називалось просто Кам’янцем, в імені своєму утверджуючи свою сутність. Заповідна його частина - Старе місто - розташована на скелястому острові, висотою 20-30м, утвореному каньйоном річки Смотрич. Петлею, яка нагадує грецьку “омегу”, охоплює Смотрич Старе місто і розходиться по обидва боки від Замкового мосту. Замковий міст - міст, що лежить між двома правими берегами однієї річки - міст, який викликав немало суперечок щодо свого походження. За однією з гіпотез, міст було зведено римлянами у II столітті під час походу Траянового війська на Дакію. Використавши своєрідні та унікальні властивості ландшафту, для оборони міста, протягом століть військові інженери створили фортифікаційну систему, що немає аналогів у Європі. Невід’ємною частиною Старого міста, його перлиною, є Стара фортеця, яка стала візитною карткою Кам’янця-Подільського, його символом. Історія заснування фортеці починається в XII столітті. Немов продовження кам’яних скель височать башти фортеці. Одинадцять башт входять до складу фортеці, кожна має свою назву і свою історію. Так, наприклад, найвища башта названа Папською тому, що була збудована на кошти, виділені папою римським Юлієм II. Ще її називають Кармелюковою, бо в ній тричі був ув’язнений Устим Кармелюк. У Чорній (кутовій) башті знаходиться криниця глибиною 40 м і в діаметрі 5 м видовбана в скалі. Досі в її стінах збереглося величезне дерев’яне колесо з пристроєм для підняття води на поверхню. Прочитати повністю... |
Премьер-министр Украины Николай Азаров посетил Правительственный контактный центр. |
Written by Илья Никитин | |
p'yatnytsya, 23 lystopad 2012 | |
Во вторник, 13 ноября Николай Азаров ознакомился с работой правительственного контактного центра и ответил на звонок абонента телефонной "гарячей линии". Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 12.08.2009г. №898 «О взаимодействии органов исполнительной власти и государственного учреждения «Правительственный контактный центр» в государстве действует госучреждение «Правительственный контактный центр», который обеспечивает оперативное реагирование центральных и местных органов исполнительной власти на обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций, субъектов предпринимательской деятельности, органов местного самоуправления, которые поступают на правительственную «горячую линию»0-800-507-309. Во время посещения Премьер-министр примерил на себя роль оператора контакт-центра. Первый звонок – обращение жителя области, где местные чиновники отчитались о полном подключении к отоплению. По словам звонившего, его дом, а также несколько соседних принудительно отключены от центрального отопления, при том, что средств для перехода на автономное отопление у жителей этих домов нет. Руководитель правительства говорит: время на обработку обращений граждан должно быть минимальным, а качество реагирования – максимальным. Для большей оперативности работы центра стало возможным обращение к органам исполнительной власти через веб-сайт http://ukc.gov.ua/login/ . В действенности Интернет-коммуникации Премьер убедился раннее, открыв собственную страницу на «Facebook». Веб-сайт государственного учреждения «Правительственный контактный центр» http://ukc.gov.ua/login/ дает возможность гражданам, предприятиям, учреждениям и организациям, физическим лицам - предпринимателям, органам местного самоуправления направить обращение, а именно - предложения (замечания), заявления (ходатайства) и жалобы в центральные органы исполнительной власти, а также в Совет министров Автономной Республики Крым, областные, Киевскую и Севастопольскую городские государственные администрации. На веб-сайте размещены информационно-справочные материалы, содержащие адреса, номера телефонов, график работы органов исполнительной власти, информацию о порядке предоставления ими отдельных услуг и прочее. Работа контактного центра охватывает широкий круг вопросов, но чаще люди обращаются по вопросам коммунальных услуг и социальной защиты. Кроме отправления вопроса на рассмотрение в соответствующие органы, работники центра отслеживают судьбу данного обращения до момента его решения. Глава правительства сообщил, что с 2009 года, когда контактный цент начал свою работу, люди имеют возможность достаточно оперативно решать проблемы, с которыми они сталкиваются. В свою очередь, правительство, имеет возможность отслеживать эффективность проводимых в стране реформ. "Количество обращений значительно увеличилось, но самое главное повысилась эффективность: 50% обращений находят свое положительное решение, в то же время об оставшихся 50% нельзя говорить, что они утонули в бюрократической волоките, скорее всего это связано с долговременным характером решения вопросов", - сказал премьер. По словам Азарова, правительство также активно работает над развитием системы контактных центров в регионах. Премьер пообщался с операторами контактцентра и понаблюдал за их работой. По словам Азарова, он остался доволен работой правительственной "горячей линии": «Это чрезвычайно важный канал обратной связи, через который мы получаем совершенно правдивую информацию о ситуации в стране. И те официальные источники информации иногда не способны точно передать реальную ситуацию». |
Премьер-министр Украины Николай Азаров посетил Правительственный контактный центр.
06.01.2013 [17:13:45]
** Обговорення статті: Премьер-министр Украины Николай Азаров посетил Правительственный контактный центр. **
|
#65164 |
RE: Премьер-министр Украины Николай Азаров посетил Правительственный контактный центр.
06.01.2013 [21:21:00]
Щиро радий тим, що Азаров відвідав в листопаді урядовий контактний центр і відповів на звінок, але що далі? Тобто, якщо ця лінія працює не один день, то прошу Ілья, привести конкретний приклад звернення на гарячу лінію від наших камянчан? Можливо цифри у вас є? Приклади оперативного реагування? Ілья, чи ви тільки розмістили нагадування про « Урядовий контактний центр »? |
#65169 |
Премьер-министр Украины Николай Азаров посетил Правительственный контактный центр.
06.01.2013 [22:00:47]
ціла стаття, тут, на сайті, ще й російською про події 13 листопата, з чого такий переполох?
|
#65170 |
RE: Премьер-министр Украины Николай Азаров посетил Правительственный контактный центр.
07.01.2013 [10:16:32]
Кто нибудь пробовал звонить?
|
#65190 |
< Prev | Next > |
---|
© 2024, Kamyanets’-Podil’s’kyi Online
Дизайн та розробка Logic Land Ltd.
|
Інформери | |
---|---|
Обмін лінками - отримати код »
|
Місцеві лінки |
---|
|