|
У календарі: Нет событий
|
Премьер-министр Украины Николай Азаров посетил Правительственный контактный центр. |
Написал Илья Никитин | |
23.11.12 | |
Во вторник, 13 ноября Николай Азаров ознакомился с работой правительственного контактного центра и ответил на звонок абонента телефонной "гарячей линии". Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 12.08.2009г. №898 «О взаимодействии органов исполнительной власти и государственного учреждения «Правительственный контактный центр» в государстве действует госучреждение «Правительственный контактный центр», который обеспечивает оперативное реагирование центральных и местных органов исполнительной власти на обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций, субъектов предпринимательской деятельности, органов местного самоуправления, которые поступают на правительственную «горячую линию»0-800-507-309. Во время посещения Премьер-министр примерил на себя роль оператора контакт-центра. Первый звонок – обращение жителя области, где местные чиновники отчитались о полном подключении к отоплению. По словам звонившего, его дом, а также несколько соседних принудительно отключены от центрального отопления, при том, что средств для перехода на автономное отопление у жителей этих домов нет. Руководитель правительства говорит: время на обработку обращений граждан должно быть минимальным, а качество реагирования – максимальным. Для большей оперативности работы центра стало возможным обращение к органам исполнительной власти через веб-сайт http://ukc.gov.ua/login/ . В действенности Интернет-коммуникации Премьер убедился раннее, открыв собственную страницу на «Facebook». Веб-сайт государственного учреждения «Правительственный контактный центр» http://ukc.gov.ua/login/ дает возможность гражданам, предприятиям, учреждениям и организациям, физическим лицам - предпринимателям, органам местного самоуправления направить обращение, а именно - предложения (замечания), заявления (ходатайства) и жалобы в центральные органы исполнительной власти, а также в Совет министров Автономной Республики Крым, областные, Киевскую и Севастопольскую городские государственные администрации. На веб-сайте размещены информационно-справочные материалы, содержащие адреса, номера телефонов, график работы органов исполнительной власти, информацию о порядке предоставления ими отдельных услуг и прочее. Работа контактного центра охватывает широкий круг вопросов, но чаще люди обращаются по вопросам коммунальных услуг и социальной защиты. Кроме отправления вопроса на рассмотрение в соответствующие органы, работники центра отслеживают судьбу данного обращения до момента его решения. Глава правительства сообщил, что с 2009 года, когда контактный цент начал свою работу, люди имеют возможность достаточно оперативно решать проблемы, с которыми они сталкиваются. В свою очередь, правительство, имеет возможность отслеживать эффективность проводимых в стране реформ. "Количество обращений значительно увеличилось, но самое главное повысилась эффективность: 50% обращений находят свое положительное решение, в то же время об оставшихся 50% нельзя говорить, что они утонули в бюрократической волоките, скорее всего это связано с долговременным характером решения вопросов", - сказал премьер. По словам Азарова, правительство также активно работает над развитием системы контактных центров в регионах. Премьер пообщался с операторами контактцентра и понаблюдал за их работой. По словам Азарова, он остался доволен работой правительственной "горячей линии": «Это чрезвычайно важный канал обратной связи, через который мы получаем совершенно правдивую информацию о ситуации в стране. И те официальные источники информации иногда не способны точно передать реальную ситуацию». |
Премьер-министр Украины Николай Азаров посетил Правительственный контактный центр.
06.01.2013 [17:13:45]
** Обговорення статті: Премьер-министр Украины Николай Азаров посетил Правительственный контактный центр. **
|
#65164 |
RE: Премьер-министр Украины Николай Азаров посетил Правительственный контактный центр.
06.01.2013 [21:21:00]
Щиро радий тим, що Азаров відвідав в листопаді урядовий контактний центр і відповів на звінок, але що далі? Тобто, якщо ця лінія працює не один день, то прошу Ілья, привести конкретний приклад звернення на гарячу лінію від наших камянчан? Можливо цифри у вас є? Приклади оперативного реагування? Ілья, чи ви тільки розмістили нагадування про « Урядовий контактний центр »? |
#65169 |
Премьер-министр Украины Николай Азаров посетил Правительственный контактный центр.
06.01.2013 [22:00:47]
ціла стаття, тут, на сайті, ще й російською про події 13 листопата, з чого такий переполох?
|
#65170 |
RE: Премьер-министр Украины Николай Азаров посетил Правительственный контактный центр.
07.01.2013 [10:16:32]
Кто нибудь пробовал звонить?
|
#65190 |
< Пред. | След. > |
---|
© 2024, Каменец-Подольский Онлайн
Дизайн та розробка Logic Land Ltd.